RU  |  EN
Как подключиться?

Безопасность Интернет-платежей - 3D Secure


С технологией обеспечения безопасности платежей в сети интернет 3D Secure совершать покупки в интернет-магазинах стало еще удобнее и безопаснее.

Данная технология снижает риски несанкционированных операций по банковской карте благодаря дополнительной идентификации ее владельца. При совершении покупки в интернет-магазине на номер вашего мобильного телефона будет приходить СМС-сообщение со специальным одноразовым паролем.

Услуга проведения безопасных платежей по картам с использованием технологии 3D Secure предоставляется бесплатно.

Преимущества технологии:

Гарантированная безопасность:
Платежи защищены одноразовым паролем, который действует только для одной покупки и известен только вам.

Удобство:
Ничего не нужно запоминать, уникальный пароль высылается на номер вашего мобильного телефона каждый раз, когда вы совершаете оплату товара или услуги в интернет-магазине, участвующем в программе.

На базе технологии 3D Secure международной платежной системой MasterCard разработана специальная программа - MasterCard® SecureCode™.

Вы узнаете участников программы по наличию логотипов на сайте:



Вы можете совершать покупки в интернет-магазинах, которые не являются участниками MasterCard® SecureCode™, однако в этом случае ваш платеж не будет защищен технологией 3D Secure.

Как подключить 3D Secure?

Для подключения услуги вам необходимо посетить любое отделение Росэнергобанка.

    Как работает 3D Secure:

  • Выберите товар в интернет-магазине.
  • Оформите платеж и введите запрашиваемые реквизиты вашей карты: номер карты, срок ее действия, имя владельца карты, CVV2/CVC2-код
  • После проверки сервером параметров карты вы будете автоматически перенаправлены на специальную страницу Росэнергобанка, которая откроется в новом окне
  • В открывшемся окне проверьте параметры платежа: сумма операции, валюта, дата, замаскированный номер карты, по которой совершается операция, и поле, в которое необходимо ввести пароль, полученный в СМС-сообщении
  • Одновременно на номер вашего мобильного телефона, указанного при подключении услуги, будет отправлен одноразовый пароль

    Если вы не получили СМС-сообщение с паролем в течение двух минут, нажмите «Получить пароль повторно».

  • Введите полученный пароль в соответствующее поле и дождитесь результата выполнения операции.
    Если Вы не получили SMS c паролем:
    Убедитесь в том, что:
  • вы сообщали свой номер мобильного телефона
  • ваш мобильный телефон включен, счет не заблокирован, и вы находитесь в зоне приема сигнала вашего оператора сотовой связи
  • вашем телефоне достаточно свободной памяти для приема новых SMS-сообщений. При необходимости удалите старые SMS
  • если вы находитесь за пределами домашней сети убедитесь, что счет не заблокирован, а ваш тарифный план предполагает получение SMS-сообщений и подключен роуминг
  • если после выполнения вышеуказанных действий вы все равно не получили пароль, пожалуйста, обратитесь в банк
  • вы можете воспользоваться ссылкой «Выслать пароль еще раз?» на странице ввода пароля для повторной отправки SMS
  • если Ваша учетная запись заблокировалась, то в верхней части окна появится сообщение о превышении попыток ввода пароля (три попытки) и необходимости подождать 60 минут. После окончания ожидания вы можете осуществить платеж повторно.
  • Мы заботимся о Вашей безопасности!

    Если номер вашего мобильного телефона изменился, пожалуйста, своевременно сообщите его сотруднику банка, обратившись в любое из наших отделений.