RU EN

FATCA

Dear clients and partners!

In order to implement the provisions of the U.S. Law «Foreign Account Tax Compliance Act» (FATCA) the Bank has registered on the Internal Revenue Service of the USA (IRS) with the status of Participating Foreign Financial Institution, the Bank obtained GIIN (Global Intermediary Identification Number) - 8FNL5Y.99999.SL.643

About FATCA:

Foreign Account Tax Compliance Act (FATCA) is a U.S. regulation which has the purpose to detect, deter and discourage offshore tax evasion by U.S. citizens, or residents, who either directly or indirectly invest outside the U.S. through foreign financial institutions (FFI). FATCA is in force starting from 1st July 2014.

FATCA requires that FFIs report to the Internal Revenue Service (IRS), the U.S. government agency responsible for tax collection and tax law enforcement, directly or through the local tax authorities information about financial accounts held by U.S. taxpayers, or by certain entities in which U.S. taxpayers hold a substantial ownership interest.

In order to comply with the requirements of the Federal law № 173-FZ enacted on June 28, 2014 «Аbout the aspects of execution of the financial transactions with foreign citizens and entities, about amendments to the Administrative Offences Code of the Russian Federation and declaring certain provisions of legislative acts of the Russian Federation to be no longer in force» and the U.S. Law «Foreign Account Tax Compliance Act» (FATCA), Bank has developed the document: Criteria of designation of the clients to the category of the client- foreign taxpayer and methods of obtaining the necessary information from them.

The FATCA Related Identification Questionnaire* (Individuals)

The FATCA Related Identification Questionnaire* (Corporate (Nonfinancial Foreign Entity) Clients)

RU  |  EN
Как подключиться?

FATCA

Уважаемые клиенты и контрагенты!

В рамках реализации мероприятий в соответствии с Законом США о налогообложении иностранных счетов резидентов США (FATCA) Коммерческий банк "РОСЭНЕРГОБАНК" (акционерное общество) зарегистрирован в Налоговой службе США (Internal Revenue Service, IRS) со статусом участвующего финансового института (Participating FFI). Банку присвоен индивидуальный идентификационный номер участника (GIIN - Global Intermediary Identification Number) : GIIN 8FNL5Y.99999.SL. 643.
Налоговый сертификат Форма W-8BEN-E

О FATCA:

Закон США о налогообложении иностранных счетов (Foreign Account Tax Compliance Act, FATCA) призван ограничивать и предотвращать уклонение от налогов с помощью заграничных транзакций со стороны граждан или налоговых резидентов США, инвестирующих как напрямую, так и через иностранные финансовые учреждения за пределами США. Закон вступил в силу с 1 июля 2014 года.

Согласно требованиям FATCA иностранные финансовые учреждения должны уведомлять Налоговую службу США (IRS), уполномоченную со стороны правительства отвечать за сбор налогов и выполнение законодательства, напрямую или через локальные налоговые органы о финансовых счетах, открываемых налогоплательщиками США или какими-либо юридическими образованиями, в которых налогоплательщик США имеет значительную долю собственности.

В целях исполнения требований Федерального Закона от 28 июня 2014 года № 173-ФЗ «Об особенностях осуществления финансовых операций с иностранными гражданами и юридическими лицами, о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» и Закона США о налогообложении иностранных счетов резидентов США (FATCA), Банк разработал Критерии отнесения клиентов к категории клиента- иностранного налогоплательщика и способы получения от них необходимой информации.

Опросный лист для проведения идентификации клиента – физического лица, индивидуального предпринимателя и лица, занимающегося частной практикой, в целях реализации требований Закона FATCA

Опросный лист для проведения идентификации клиента – юридического лица в целях реализации требований Закона FATCA